Региональный оператор по обращению с отходами сообщил об ошибках в части квитанций, которые были высланы жильцам за услуги по вывозу бытовых отходов и извинился перед жителями области. Напомним, что с 1 января в Самарской области действует новый порядок обращения с бытовыми отходами. Все средства за вывоз мусора уплаченные населением аккумулирует региональный оператор, которым стало ООО «ЭкоСтройРесурс». А сумма, которую нужно уплатить за эту услугу указана теперь отдельной строкой в квитанции ЖКХ или отдельной квитанции. В городах стоимость услуги рассчитывается исходя из квадратных метров жилья, а в сельских районах – исходя из количества проживающих.
“Если в квитанции, которую получил житель, некорректны данные по общей площади или количеству проживающих, мы сделаем перерасчет в соответствии с предоставленными документами. Для этого необходимо обратиться к оператору по телефону горячей линии 8-846-303-06-48, по электронной почте или в любой из центров приема населения. Ошибки будут исправлены, перерасчёт для граждан будет произведён” – уточнил председатель правления ООО “ЭкоСтройРесурс” Михаил Захаров.
Подтверждающие документы/выписки, которые можно направить на почту mail@ecostr.ru: