Однако нет уверенности, что сызранская компания выполнит свои обязательства.
Горадминистрация Тольятти потребует устранить дефекты, образовавшиеся в дорожном полотне на Лесопарковом шоссе. Это, в частности, глубокая колея в асфальте. Особенно она заметна на подъеме около пансионата «Радуга», ее глубина уже превышает 5 см. Как пояснили «ЭкоВолге» в горадминистрации Тольятти, претензия подрядчику, выполнявшему работы по ремонту этой дороги в 2015 году, еще не выставлена, но она будет выставлена в ближайшее время. Гарантия на эту работу распространяется до 2020 года.
Есть мнение, что шансы на то, что подрядчик выполнит гарантийный ремонт, не слишком велики. «Дело в том, что в 2015 году ООО «Автодоринжинринг» производил не капитальный ремонт шоссе, а лишь снял слой асфальта и положил новый, – пояснил «ЭкоВолге» источник, близкий к теме муниципальных контрактов по дорожному ремонту. – «Подушка» дорожного полотна не была заменена, и это обстоятельство подрядчик может использовать как повод, чтобы не выполнять гарантийный ремонт».
Напомним, что ООО «Автодоринжиринг» – сызранская компания, которая в последние годы является абсолютным чемпионом по победам на тендерах по ремонту и содержанию автодорог не только в Самарской, но и в соседних областях. Так в прошлом году эта компания выиграла торгов на проведение работ по содержанию, строительству и ремонту автомобильных дорог на общую сумму чуть более 8 млрд. рублей (8,04 млрд. рублей). «Автодоринжиниринг» опосредованно принадлежит Софии Серпер – матери депутата государственной думы Евгения Серпера и сызранской городской думы Сергея Серпера. (Подробнее об «Автодоринжинринге» и других крупнейших получателях дорожноремонтных контрактов в регионе читайте здесь)
В Тольятти сызранские дорожники вообще забрали более половины всех подрядов в денежном выражении: 2 млрд. рублей из общей суммы 3,8 млрд. рублей.
Лесопарковое шоссе – одна из двух автодорог, связывающих два крупнейших района Тольятти. Двухполосная трасса построена еще в 60-е годы, и сейчас явно не справляется с транспортным потоком, постоянно разрушаясь. По крайней мере, именно так объясняют состояние этой магистрали чиновники. Горадминистрация Тольятти в 2020 году планирует расширить эту транспортную артерию до четырех полос. Возможно, после этого дорога будет каким-то образом модернизирована и укреплена.
Получить комментарии в сызранской компании «ЭкоВолге» не удалось.
фото 2gis.ru