Летних пробок, затруднявших проезд по плотине Жигулевской ГЭС и отравлявших атмосферу выхлопными газами, не наблюдалось в прошедшие выходные. Об этом заявил глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Тольятти Павел Баннов. По его словам, каждое утро и вечер информацию о происходящем докладывают в министерство транспорта Самарской области, где создана специальная группа по этому вопросу.
– Работа идет оперативно, в том числе, просматривается видео с места. В группу входят наши специалисты, представители федерального управления автомобильных дорог «Большая Волга» и подрядчик, ведущий строительство,— цитирует Баннова газета «Городские ведомости».
Как отметил Баннов, в выходные проезд в районе ГЭС был свободен со стороны Самары, но со стороны Жигулевска в месте сужения дороги с двух полос до одной образовалась пробка из легковых автомобилей. Тем не менее, предпринимаемые меры позволяют говорить о том, что ухудшения ситуации не допускается, она стабилизирована. Какие именно меры были предприняты, газета не сообщает.
С 8 сентября на участке трассы М-5 от Тольятти до Сызрани вводится запрет на проезд транспорта общей массой свыше 3,5 тонн и габаритными параметрами по ширине более 3,4 метров в период с 7:00 до 22:00 часов по местному времени ежедневно. Данная мера вводится в связи с увеличившейся загрузкой автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке строительства транспортной развязки на 974-м км автомагистрали в Тольятти. Ограничение будет действовать до 15 октября 2018 года.
Впрочем, запрет на проезд большегрузов в определенные часы на этом участке уже вводился с 10 июля по 1 августа, но эта мера не работала из-за отсутствия дорожных знаков. В результате многокилометровые пробки на плотине Жигулевской ГЭС стали обыденным явлением.