Регоператор сообщил адреса своих центров обслуживания

«Это займет минимум полгода»: «Экостройресурс» прокомментировал ситуацию с неправильными квитанциями

Квитанции за вывоз мусора с неверными данными получило около 1% населения Самарской области. Произошло это из-за того, что регоператор не смог найти единую базу по прописке граждан, и исправлять ошибки приходится вручную. Об этом на заседании в Общественной палате Самарской области сообщил председатель правления «Экостройресурса» Михаил Захаров.

— Переходный период займет минимум полгода. Мы ошибки признаем, но вынуждены просить граждан приходить в центры обслуживания населения с документами, подтверждающими, что они владеют этой недвижимостью, и указывающими ее площадь. Беспокоиться не стоит. Начислять пени, штрафы, неустойки мы в этот период не будем, — цитирует 63.ru господина Захарова.

По его словам, квитанции за февраль жителям Самарской области пришлют на следующей неделе, то есть в период с 25 по 31 марта.

— Поясню, что заявления, которые поступили до 5 марта, мы учли в февральских квитанциях. Те, что поступили попозже, включим в мартовские квитанции. Перерасчет же будем вести с 1 января, — рассказал председатель правления «Экостройресурса».

 

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Возможно, Вас это заинтересует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *