В ягодинском лесу зарезервировали 42 га под вырубку

В ягодинском лесу зарезервировали 42 га под вырубку

На публичной кадастровой карте появился участок под строительство подъездного пути к климовскому мосту. Напомним, что мост через Волгу возле села Климовка будет построен в рамках прокладки альтернативной платной дороги для разгрузки трассы М-5 на отрезке от Сызрани до Тольятти. Строительство планируется начать в этом году, а закончить в 2024 году. Власти Самарской области упорно привязывают этот проект к пути Европа – Западный Китай, хотя российское правительство рассматривает совсем другой маршрут – через Казань. К тому же для улучшения логистики этого маршрута строить мост надо не в Климовке, а в Октябрьске, где уже есть железнодорожный переход через Волгу. Такое решение сократило бы этот путь более чем на сто километров. При этом при прокладке подъездных путей не надо было бы вырубать лес.

«ЭкоВолга» уже сообщала о намерении вырубить до 100 га леса под строительство подъездных путей к климовскому мосту. Уже после этого Минлесхоз распространил официальное сообщение о том, что в ходе строительства будет вырублено лишь 15 га леса. Но судя по данным публичной кадастровой карты это не так. Зарезервированный участок имеет площадь 424 897 квадратных метров или 42 га и предназначен для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов. Очевидно, что он зарезервирован именно для строительство подъездного пути. Кроме того, со временем наверняка погибнет отрезанный от основного массива трассой участок леса площадью примерно 150 га.

Кроме того, под вырубку, возможно, попадет и участок лесного массива западнее села Климовка, а также небольшой кусок Узюковского леса в Ставропольском районе. Это следует из приказа о резервировании земель под строительство трассы к климовскому мосту.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Возможно, Вас это заинтересует

1 комментарий на “В ягодинском лесу зарезервировали 42 га под вырубку

  • строить мост надо не в Климовке, а в Октябрьске, где уже есть железнодорожный переход через Волгу. Такое решение сократило бы этот путь более чем на сто километров. При этом при прокладке подъездных путей не надо было бы вырубать лес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *