Очередной скандал разгорелся вокруг компании «Эковоз». Точнее его устроила пиар-служба этой группы компаний. Напомню, если вдруг кто не знает, что «Эковоз» – одна из самых крупный в Самарской области структур по транспортировке твердых коммунальных отходов, а также сортировке оных. Командует этим хозяйством депутат губдумы Денис Волков.
На днях на официальных страничках ГК «Эковоз» в соцсетях, а также в некоторых областных газетах появилось опровержение о том, что распространенные сведения о фактах по уклонению от уплаты налогов компаниями, которые входят в группу Дениса Волкова, не соответствуют действительности. После долгих поисков мне, наконец, удалось найти что именно опровергала группа компаний.
Предметом опровержения стал пост на телеграмм-канале «Русский Детройт» с 420 подписчиками. Если бы не пиарщики «Эковоза», то я может быть и не прочитал бы его. Но прочитав, понял, что речь идет о фактах, которые я публиковал на различных площадках в течение последних трех-четырех лет.
Ниже размещу ссылки на материалы, но если у кого-то нет времени подробно с ними знакомиться, то опишу вкратце. Здесь рассказывается о странных фирмах, которые то и дело учреждает и ликвидирует близкий к «Эковозу» предприниматель Зиньковский. Оборот у фирм исчисляется сотнями миллионов рублей, которые образуются исключительно за счет контрактов с различными «эковозовскими» фирмами. То по транспортным услугам, то по продаже и покупке пластиковой тары. А на балансе тем временем у этих фирм – суммы примерно равные стоимости табуретки, на которой, вероятно, сидит в своем офисе г-н Зиньковский. Все это очень похоже на схему по уводу прибыли от налогообложения и, по моему мнению, ей и является. И кроме того, «Детройт» рассказал о старой схеме взаимодействия между фирмами Дениса Волкова и «Заводом по переработке бытовых отходов». Это предприятие до 2016 года дотировалось из городского бюджета, вот только эти дотации в большинстве своем оседали в итоге на счетах ООО «Повтор», которой владел Денис Волков.
Рассказ «Русского Детройта» не являлся чем-то новым, и мог бы пройти незамеченным, если бы в дело не вступили пиарщики «Эковоза». Эффект Стрейзанд*? Нет, не слышали…
Что по поводу опровержения, то подобную глупость группа Дениса Волкова совершает уже не в первый раз. До этого она уже пыталась опровергнуть видео, где были запечатлены машины с эмблемой «Эковоза», которые сливали на пустыре неизвестную жидкость. Предположительно это был щелочной раствор, которым промывали пластиковую тару на мусоросортировке «Эковоза». Подобные вещи опровергают, пожалуй, лишь квалификацию пиарщиков Дениса Волкова, которых он набирает по одному ему известному критерию.
* Эффект Стрейзанд — социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа (цензура) приводит лишь к её более широкому распространению (обычно посредством интернета). Получил распространение после происшествия в 2003 году, когда Барбра Стрейзанд обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Адельмана 50 миллионов долларов США, так как фотография её дома была доступна среди более чем 12 200 других фотографий побережья Калифорнии. До того как адвокаты Стрейзанд подали судебный иск, фотография номер 3850 (на которой запечатлён дом Стрейзанд) была скачана с сайта проекта всего 6 раз. Через месяц после подачи иска в суд изображение было просмотрено более чем 420 тысячами посетителей. (Взято из Википедии)
еще статья на эту тему