Недоверчивых тольяттинцев попросили не пугаться нового завода ЖБИ

Недоверчивых тольяттинцев попросили не пугаться нового завода ЖБИ

31 января прошла встреча руководства ООО «Завод ЖБИ Флоркон» и жителей Комсомольского района. Недавно образованная компания планирует построить завод железо-бетонных изделий на территории речного порта в Комсомольском районе. Это вызвало тревогу у части жителей района, и 9 ноября прошлого года на общественных слушаниях проект общественность отклонила.

Результаты общественных слушаний носят рекомендательный характер, и их, в конце концов, можно было проигнорировать. Но, видимо, в преддверии выборов врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров распорядился общественность уважить, встретиться с людьми еще раз, и убедить их в том, что новый завод абсолютно безопасен для экологии.

Встреча прошла в актовом зале ДК «Тольяттиазот», который был забит до отказа.

Недоверчивых тольяттинцев попросили не пугаться нового завода ЖБИ

Директор и учредитель ООО «Завод ЖБИ Флоркон» Владислав Куракин, который не убедил тольяттинцев в безопасности своего проекта в ноябре, сидел теперь за столом на сцене  вместе с заместителем главы Тольятти Алексеем Бузинным и депутатом гордумы от Комсомольского района Бориславом Гринблатом. А основным докладчиком стал  директор по производству компании ROMEX Александр Кротов.

Недоверчивых тольяттинцев попросили не пугаться нового завода ЖБИ

Не вполне понятно, какое отношение ROMEX имеет к проекту, Владислав Куракин является лишь его деловым партнером. Но Кротов, в отличие от своего коллеги Куракина, выглядел весьма убедительно. Он продемонстрировал и прокомментировал собравшимся видео, на котором было показано будущее производство ЖБИ, показал фото, на которых были запечатлены такие же заводы в Финляндии и Швеции. Довольно уверенно отвечал на вопросы жителей.

А отвечать на их вопросы было тяжело, потому что многие из собравшихся были настроены весьма недружелюбно. Людей вообще всегда пугает все новое, а тут завод, да еще железо-бетонных изделий. И увещевания чиновников и бизнесменов по поводу инвестиций и рабочих мест на них действовали слабо. «На заводе будет работать 129 человек, а остальные будут мучиться», – кричали с мест. Да и не верит нынче народ ни чиновникам, ни бизнесменам, потому что обманывала народ эта категория людей почти всегда. И кстати, жители собрали уже более 1000 подписей против строительства завода.

Опасения жителей прилегающих к производству кварталов касались в основном транспортного потока по улице Коммунистической. А также шума, цементной пыли и даже радиации. Говорили о том, что поблизости будет строиться парк, хотя справедливости ради нужно отметить, что завод будет не в такой уж и близости от предполагаемого строительства парка (более километра, если по прямой).

Кротов заверил, что основную часть грузов новое предприятие будет получать и отправлять водным путем – через речпорт. Что-то будет действительно перевозиться автотранспортом, но, во-первых, транспортный поток пойдет исключительно по промзоне и никак не затронет жилые кварталы, а во-вторых, завод обещает принимать и отправлять лишь 15 грузовых машин в день.

Кротов уверял, что новые технологии позволяют производству обойтись абсолютно без шума и без пыли. А рабочие будут работать «в белых касках», что, видимо, должно свидетельствовать об особой чистоте на производстве. Выступал и депутат Гринблат и говорил, что о «вопрос стоит о доверии». Впрямую одобрить проект не призывал, но в целом, скорее, поддерживал.

Встреча продолжалась более двух часов, и к концу примерно ползала разошлись по своим делам. Смысл встречи, вероятно, чисто этический. Судя по тому, что глава города и врио губернатора явно проект поддерживают, результаты ноябрьских слушаний будут проигнорированы, и завод таки будет построен. И если все будет действительно так, как обещали представители «Флоркорна», то бояться жителям Комсомольского района нечего. А правдивость слов предпринимателей и чиновников покажет время.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Возможно, Вас это заинтересует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *