Самарские торговые марки сливочного масла изучил проект «Роскачество»

Самарские торговые марки сливочного масла изучил проект «Роскачество»

Роскачество на днях подвело итоги исследования сливочного масла. Всего в рамках веерного исследования было изучено 74 торговые марки этого продукта жирностью 82,5%. Ранее было проведено исследование масла жирностью 72,5%. Что касается брэндов из Самарской области, то они были представлены в исследовании маслом «Простоквашино» (82,5%), которое выпускает, в том числе, самарский завод Danone («Самаралакто»), «Пестравкой» (72,5%), а также в обзор попал «Выбор хозяйки» (72,5%).

Все три сорта местного масла в целом прошли испытания, но в «Пестравке» были найдены «следы антибиотиков» и консервант – сорбиновая кислота. За это с «Пестравки» сняли полтора балла. Самой высокой оценки из трех исследованных брэндов – 5,5 баллов заслужил «Выбор хозяйки», которое производит АО «МСЗ «Кошкинский». Этот комбинат входит в ульяновский холдинг «Алев». Другая торговая марка этого холдинга – «Милье» (82,5%) также попала в обзор, но с нее сняли балл за недостаточную термостойкость: масло слишком быстро таяло при комнатной температуре.

Можно также отметить провал «масляных» брэндов известных торговых сетей «Магнит» и «Перекресток». В «магнитовском» «Сметанине» обнаружили растительные жиры в таком количестве, что он вообще не прошел испытания. А в масле «Просто», которое делается специально для «Перекрестка», нашли кишечную палочку и «обсемененность микроорганизмами», что, естественно, не позволило заслужить никакой оценки экспертов «Роскачества».

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Возможно, Вас это заинтересует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *