Шамрай: дороги через лес не будет

Тольяттинский муниципалитет «сделает акцент» на реконструкции Лесопаркового шоссе

Результаты опроса о дороге через лес между Центральным и Автозаводским районами Тольятти подтолкнули городские власти к поиску альтернативных вариантов улучшения логистической схемы города. Напомним, что дорога между двумя крупнейшими районами города могла быть проложена через территорию Особо охраняемой природной территории «Ставропольский сосняк», а также недалеко от водозаборов, которые снабжают питьевой водой Центральный и Комсомольский районы. 18 марта был проведен опрос, который выявил, что большинство жителей города не поддерживают этот проект. Однако, как считает руководство города, логистические проблемы связи между районами все же остаются и нужно изыскивать иные способы их решения.

«Думаю, акцент нужно делать на реконструкции Лесопаркового шоссе. Проект есть, который пока не прошел госэкспертизу. Сейчас нужно будет вернуться к этому проекту. Решить вопросы с двумя земельными участками. Нужно закрыть вопросы по изъятию этих земельных участков для нужд городского округа. И начать реконструкцию Лесопаркового шоссе – 4 полосы, пешеходная дорожка, велодорожка – все это в проекте было предусмотрено, — цитирует главу горадминистрации Тольятти Сергея Анташева tlt.ru. — На мой взгляд, этот проект реализуемый и вполне работоспособный. Поэтому будем сейчас работать над этим направлением. Он закроет много вопрос в доступности между Автозаводским и Центральным районами».

Сергей Анташев напомнил, что в концепции, разработанной питерским институтом для Тольятти, было математически просчитано, что строительство развязки на Южном шоссе позволит также улучшить логистику между двумя районами.

Напомним, ранее сообщалось о том, что развязка уже предусмотрена в генплане города, а проектная документация по ней разработана в 2006 году.

Кроме того, два этих проекта позволят развести затраты на их реализацию по времени.

«Понятно, что это очень дорогие проекты, они потребуют очень много средств, — сказал Сергей Анташев. — Они будут разнесены по времени и будут не намного дороже строительства дороги через лес. На мой взгляд, эти варианты рабочие. С трендом развития автотранспорта они вполне совместимы и реализуемы, это даст возможность улучшить логистику».

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Возможно, Вас это заинтересует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *